среда, 14 сентября 2011 г.

Salut!


С приходом осени пришёл и новый глоток вдохновения. Я с новыми силами берусь за своё творение. Примерно пол года назад я начала так:

«Давно я вынашивала и лелеяла идею о собственном блоге.

Желание обзавестись блогом возникло неожиданно, но с ощущением «острой необходимости». Мне действительно есть чем делиться с миром. И сразу же возник вопрос: есть ли смысл иметь страницу чуть ли не во всех социальных сетях (к слову, активно веду Twitter, Facebook, Вконтакте etc.)… Но та самая «острая необходимость» подталкивает меня, и противиться ей я не хочу.
О чём конкретно буду писать, сказать не могу, но обещаю делать это со вкусом и регулярно.
Salut!
»


Своих намерений я не меняю, мои интересы лишь растут в геометрической прогрессии, меня окружают прекрасные люди и события… Не повод ли вернуться к публицистике?!







 New Look shirt
Vintage skirt
Topshop heels
Chanel bag

Сентябрьский номер считается самым важным и весомым в мире моды. Сентябрьский глянец я изучила внимательно, пролистала немалое количество блогов, и могу сказать, что осень нас ждёт прекрасная во всех смыслах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий