четверг, 15 сентября 2011 г.

Clinique, Facial Soap Oily


О значении ежедневных процедур по уходу за кожей сказано не мало, но хочу рассказать вам об одном из своих beauty must-have. Этот продукт действительно стал для меня открытием.

Сильнодействующее мыло для жирной кожи Facial Soap Oily от Clinique

Его основная функция - очищение кожи, с чем он отлично справляется, но помимо этого он придаёт ей свежесть, здорово увлажняет, выравнивает цвет лица, никакой стянутости и сухости. Мыло легко вспенивается и также легко смывается, не имеет запаха, что для меня не мало важно. Часто после него я использую лишь тоник и термальную воду.

Продукт невероятно экономичен, одного куска мне хватило на полтора года, при том, что в день я умываюсь более привычных двух раз. Стоит он немного больше 10$ - около 100грн.

Ставлю ему 5 балов! И стоя рукоплещу создателям.

2 комментария:

  1. Меньше недели назад купила в Bonjour, до этого в Brocard - в оба эти магазина у меня весомые скидки :)

    ОтветитьУдалить