пятница, 23 сентября 2011 г.

Red is always in trend

Мне нередко задают вопрос, пользуюсь ли я яркими помадами в повседневной жизни. Ответ мой всегда да. Вот чего действительно много в моей косметичке так это помад. Я очень люблю глубокие насыщенные сочные оттенки губ и плотные текстуры помад. Также я приверженец классики, и что может быть более классическим, чем красная помада?!

Летом, вдоволь насладившись всевозможными оттенками ярких помад, к осени я хочу достать свою любимую ROUGE DIOR 999 и отложить все эксперименты до следующего лета.


В этом сезоне на подиумах можно было встретить как матовые и глянцевые помады, так и блески для губ всевозможных оттенков красного. Выбор за вами!

Ralph Lauren
Jil Sander
Diane von Furstenberg
MAC для House of Holland

Классикой жанра считается сочетание яркой помады с минимальным макияжем. И в течении нескольких лет у меня уже сложилась собственная программа создания make-up с акцентом красной помады на губах.

Важно выровнять до совершенства тон кожи, ведь только на идеальном холсте-лице можно рисовать столь контрастные губы. Особое внимание уделяю бровям. Ресницы подкручиваю и слегка задеваю угольной тушью. Веки припудриваю или покрываю матовыми пастельными тенями, скрывающими возможный их блеск. От румян я не отказываюсь. Заранее пользуюсь отшелушивающим скрабом для губ и увлажняющим бальзамом. Саму помаду наношу в два этапа: следом за пудрой наношу первый слой помады, вбиваю и растираю её пальцами, и снова крашу. Чтобы помада не растекалась воспользуйтесь карандашом для губ ей в тон. 

Если вы ещё не отыскали свою идеальную красную помаду, позвольте поделиться с вами ещё парочкой советов.
  • Для лица с розоватым оттенком ищите красную помаду холодных тонов. Для лица с желтоватым оттенком нужна красная помада теплых тонов с персиковым или оранжевым оттенком. Классическая алая помада подходит всем типам кожи.
  • Не забудьте обратить внимание на ногти.



Комментариев нет:

Отправить комментарий