вторник, 27 сентября 2011 г.

Человек-паук: make-up

Для меня существует лишь несколько моветонов в макияже. Это одновременно выделенные губы и глаза и небрежный макияж. Просматривая beauty-тенденции этой осени меня несколько озадачила густо нанесённая туш на ресницах моделей, словно превращая их в «паучьи лапки». Позже я прочла, что визажисты использовали до восьми слоёв  угольно-чёрной туши как на верхних, так и на нижних ресницах. Тяжёлые склеенные ресницы по идее должны переносить нас в сороковые и шестидесятые, царящие на подиумах, но такой ретро-макияж мне совсем не близок. 
Бетт Дэвис

Твигги
Ничего «кукольного» и «завораживающего», как писали многие издания, в объёмных склеенных ресницах нет.
Gucci

Lanvin

Valentino

Miu Miu


В этом случае я с уверенностью говорю: я не в тренде.


Моя процедура много лет остаётся неизменной и сводится к подкручиванию ресниц, после чего я всего пару раз провожу по ним чёрной тушью и прочёсываю щёточкой.

Выбор как всегда остаётся за вами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий