среда, 14 сентября 2011 г.

Мамина дочка



«Мама… Такое короткое, но такое значимое слово!» – так в шестом классе я начала своё сочинение по русскому языку.

Драгоценней человека в моей жизни нет. И невозможным мне кажется описать и нечем оценить и измерить ту любовь, которой мама одаривает меня.

Она – мой гениальный вдохновитель, мой критик, мой близкий друг, самая красивая. Утешение, понимание, трепетную заботу, любовь – самое банальное и самое необходимое любому человеку, я нахожу в ней.

Она посвятила себя нам. И теперь, когда я получаю комментарии «Ты – истинная Леди», мне некого благодарить кроме неё. Мама – образец для меня во всём. Она – самая дорогая, и я никогда не перестану благодарить Бога за неё.

Мамочка, я знаю, ты сейчас читаешь и улыбаешься, хочу сказать тебе ещё раз, я горжусь тобой, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БЕЗГРАНИЧНО, и счастлива от того, что мы с тобой похожи.










Этим снимкам не меньше двадцати лет, но обратите внимание на гардероб, не так ли мы одеваемся сегодня? Мода циклична, спору нет.

И в завершении, фото моих счастливых и влюблённых родителей.




3 комментария:

  1. потрясающие родители,потрясающе красивая мама и ты в нее!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. ще раз компліменти і мамі, і доньці за прекрасне почуття стилю і неймовірну зовнішність!!!

    а мені ганьба, що не вмію користуватись нормально коментарями в Blogger)

    ОтветитьУдалить