среда, 14 сентября 2011 г.

Очей очарованье


Грядёт любимый мой сезон. Сезон, в котором мне нравится без исключения всё.

Впервые, ещё глубоким летом, пролистав Trend Reports fall 2011 на http://style.com/ я осталась в неком ступоре. Безмерное количество чистых ярких цветов, цветной мех, пайетки, размашистые узоры, змеиный раскрас, нелепое, на первый взгляд, сочетание материалов и принтов, горох всевозможных размеров, экзотические узоры, безразмерные парки…

Где же моя любимая осенняя глубокая гамма? Рыжий, горчичный, песочный, бордо, всевозможные оттенки коричневого и серого, оливковый, тёмно-зелёный… Где же простые лаконичные фасоны? Такие отголоски лета мне совсем не по душе. Так как, собственно, и летом, единственным моим контрастно-ярким приобретением была красная юбка в пол. Что ж этой, такой разной, осенью я остаюсь верна себе.

Намного позже я решила изучить коллекции по частям, тут то я и вздохнула с облегчением. Вот она драгоценная осенняя палитра, дарованная нам природой, шотландская клетка, кожаная отделка, пончо… Далее полюбившееся мне в fall 2011 rtw

Уже не первый сезон откровенно радует мода «с мужским характером», именно в fall 2011 rtw речь идёт о смокингах. От коллекции к коллекции встречаются кашемировые пальто длиною в пол, что на мой взгляд безумно красиво. Также нельзя не сказать о невероятно женственной коллекции от MIU MIU, завораживающие взгляд силуэты манекенщиц. Мой любимый Дом Céline радует меня непрестанно своими строгими линиями, фасонами, глубокой палитрой, простыми и одновременно гениальными аксессуарами. Дом Rochas порадовал простыми фасонами, родом из 60-х, и головными уборами. Схожие нотки и у коллекции Donna Karan, выполненной в изумительных цветах, от каждой модели так и веет аристократизмом. Изобилием моих любимых цветов я во иcтину насладилась посмотрев показы Hermès и Max Azria. Обилием кожаных изделий и любимой цветовой гаммой порадовала марка Acne. И очень уж по душе мне пришлась коллекция Michael Kors, это потрясающе, божественно, браво! Ах, да, у марки ещё и 30-летний юбилей! 

Miu Miu fall 2011 rtw

Celine fall 2011 rtw

Rochas fall 2011 rtw

Donna Karan fall 2011 rtw

Hermes fall 2011 rtw

Max Azria fall 2011 rtw

Acne fall 2011 rtw

Michael Kors fall 2011 rtw
Фотографии http://style.com/,  подборка и коллажи сделаны мною.
Я поделилась с вами лишь своими предпочтениями и наблюдениями, это не пост «Обзор коллекций ready-to-wear 2011/12», уверена, что таких не мало уже появилось в сети.
Свой очерк я заканчиваю изречением Коко Шанель «Мода меняется, стиль – вечен». Даю вам почву для размышлений.




8 комментариев:

  1. лучше быть индивидуальностью, чем слепо поклонятся моде. и носить то что идёт человеку, а не то что надиктовано

    ОтветитьУдалить
  2. pyxnastuk, а самый верный способ не ошибиться: оставаться верным вечной классике.

    ОтветитьУдалить
  3. ну да, конечно. и одеваться как в середине прошлого века. как бабушки наши в молодости одевались)

    ОтветитьУдалить
  4. pyxnastuk, только так можно быть уверенным, что пересматривая свои фотографии спустя много лет вы не покажитесь себе нелепо одетым.

    ОтветитьУдалить
  5. glavnoe ne vuglyadet' nelepo odetum spystia mnogo let, a sej4as vuglyadet' kak kloyn.

    ОтветитьУдалить
  6. pyxnastuk, я утратила цепочку ваших мыслей.

    ОтветитьУдалить