четверг, 22 сентября 2011 г.

Мои мыльные фавориты

О своей любви к натуральному мылу, кажется, могу писать поэмы. Для меня нет ничего лучше утреннего душа с кусочком любимого аромата, воплощённого в мыле.

Перепробовала я немало марок, привозила мыло с поездок, друзья регулярно радуют меня пенящимися подарками, и именно так появились у меня свои любимцы.

Когда-то я считала определённое мыло годным лишь в определённый сезон года, но эта пятёрка хороша всегда. В основе каждого есть бодрящие цитрусовые нотки, что и делает их прекрасным дополнением вашего утреннего пробуждения.  Из всех перепробованных мною производителей я отдаю предпочтение LUSH (http://lush.com.ua/).
Успеть к завтраку от LUSH – это бесподобная комбинация цитруса, в состав которого входят соки лайма, лимона и апельсина, эфирные масла лимона и лайма. Это совершенное начало дня!

Демон от LUSH - мыло на основе мяты и яблока, что придаёт телу свежесть и бодрствование в несколько минут. Оставалось моим фаворитом в течении нескольких лет.

Есть у меня ещё один мыльный любимчик – Рио от LUSH. В состав его входит песок, таким образом он «работает» как мягкий скраб для тела.


Всю прошлую осень я наслаждалась Lady Catrina от LUSH, но похоже, это был лишь сезонный выпуск, и больше его не купить. После утреннего душа его невероятно вкусный аромат задерживался на коже и волосах ещё на пол дня.

К гелям для душа отношусь скептически, но вот совсем недавно любимый порадовал меня баночкой Happy Hippy от LUSH. Кожа и волосы после него благоухают цитрусовыми нотками, и, как и обещано, вы получите свой заряд бодрости. И, теперь, по утрам, я улыбаясь произношу «Happy Jenya afterHappy Hippy”».

Была у меня ещё одна мыльная история. Привезла я из Чехии кусок мыла «Киви и лайм», производства BOTANICUS (http://botanicus.cr/). Оно было прекрасным во всех смыслах! Аромат, а что самое главное удивительная свежесть кожи. Так вот если вам удастся побывать в этой мыльной сокровищнице, обязательно порадуйте себя.


Вся вышеописанная цитрусовая идиллия напомнила мне о фруктовой коллекции SS`2011 от Stella McCartney.





4 комментария:

  1. попробовать всем стоит красные таблеточки-ШАМПУНЬ для роста волос!!!!!просто неизгладимое впечатление от результата!

    ОтветитьУдалить
  2. christine, включу http://lush.com.ua/index.php?productID=862 в список покупок ;)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень понравился гель "Страсть" Flying Fox пахнет мёдом, но в принципе скорее ладаном :)

    ОтветитьУдалить
  4. попробовать масло для ванны Manufactura тебе надо. оно с вином красным делается!

    ОтветитьУдалить