воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Parka. WANTED

Нахожусь в поисках идеальной парки. Даже не так: ищу комфортное тёплое одеяние для предстоящих морозов. У меня нетерпимость к пуховикам, а шубы поднадоели, и вопрос уже стоит довольно остро. Но и с парками всё не так просто. Найти её – это задача наивысшего уровня сложности, к тому же, никто из моих близких не одобряет подобной душегрейки. Я в замешательстве.

А так хочется обуть любимые «мартинсы», надеть мешковатую парку, и отправится прогуливаться заснеженными улочками под Louis Amstrong
Mulberry fall 2011 rtw
P.S. К слову, парка уже утратила своё первоначальное значение и вид. Теперь это что-то среднее между куртками-алясками, дубленками и тренчами. В этом сезоне её даже вознесли до ранга must-have

12 комментариев:

  1. А мне очень нравятся парки,особенно то,как их предлагают носить в этом сезоне!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне! Я прекрасно себе представляю парку в сочетании с ботильонами, но также она хороша и с простыми уггами. Короче, надо брать, как говорится :)

    ОтветитьУдалить
  3. на фотографии дафлкоут а не парка

    ОтветитьУдалить
  4. style.com и Vogue говорят, что парка. Обратите внимание на мое "P.S.".

    ОтветитьУдалить
  5. тогда желаю поскорее обрести подходящий экземпляр и радоваться покупке!;)

    ОтветитьУдалить
  6. осення парка у меня есть и я ношу ее очень часто, теперь ищу зимнюю(теплую, с мехом внутри!), когда-то и такая была, но со временем износилась и истончилась и стала какой-то совсем уж бомжеватой.. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ника, я тоже не прочь бы потеплее, да найти хоть какую-нибудь оказалось нелёгкой задачей :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я после твоего поста о Love Story (и просмотра фильма) в поисках идельного, хорошо бы и теплого, пальто...

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, а у меня уже есть "пальто моей мечты", только вот для наших холодов оно совсем не годится :(

    ОтветитьУдалить