пятница, 25 ноября 2011 г.

OMELYA atelier s/s 2012, MBFWK

На днях вышел видеоотчёт MBFWK s\s 2012 с прекрасными снимками c catwalks, backstages, событий и гостей от The Icon Photography.

Самый красивый показ, который мне только приходилось созерцать, состоялся в последний пятый день MBFWK s/s 2012.

Коллекция OMELYA atelier. Как мне помнится, когда закончился показ, слов у меня не оказалось, в такой восторг он меня привёл.

Это было грациозно, даже благородно, несколько сексуально и одновременно строго и женственно. Изумительные цвета, струящиеся ткани, продуманный make-up, атмосферная музыка, туман в ногах моделей… На мой взгляд, коллекция смело претендует на «звание» haute couture.

Наслаждайтесь!
Не судите строго фотографии, я и вправду старалась. 



























Не знаю, что думаете вы, но ничего, кроме эмоционального «Прекрасно! Браво!», я сказать не могу.

По сути, это был дебют Кости Омели, но я уже очарована его творчеством. И к слову, это единственное шоу в котором участвовала Алла Костромичёва, лицо MBFWK, открывая и закрывая показ.


Тизер коллекции 


Лучше рассмотреть коллекцию можно в lookbook.

И снова повторюсь, мне жаль, что полноценный пост о прошедшей Неделе моды у меня всё ещё не созрел. Но о моих фаворитах вы уже знаете. Что скажете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий