понедельник, 14 ноября 2011 г.

Love vintage

Обзор полюбившихся мне коллекций fall 2011 я уже делала в посте «Очей очарованье». Но не будучи поклонником слепого следования трендам, я решила не писать о каждом модном веянье по отдельности. Но вот что меня действительно порадовало среди разнообразия модных тенденций нынешнего сезона, так это мода на винтаж. Бархат, шёлковые цветные платки, цветочные узоры, золотая вышивка... Именно тут будет уместно сочетание совсем разных по характеру фактур, тканей и фасонов. Но не так то и легко отыскать такие сокровища просто прогуливаясь по магазинам, фраза "Места знать надо" здесь как нельзя актуальна. 

Ralph Lauren, Ralph Lauren, Stella McCartney, Stella McCartney, Emilio Pucci
 Фотографии style.com, подборка и коллаж выполнены мною.

И как кстати будет здесь рекомедации владелицы бутика Goodbuyfashion Натальи Исуповой для ТОП10.

ТОП10 лучших мест в Киеве для любителей винтажа

Винтажный рынок столицы пока занимает весьма глубокую и узкую нишу. Поэтому мест, где можно найти редкие вещи вне времени здесь не так много. Однако тем более увлекательным становится их поиск и более желанной долгожданная находка. Итак:

Goodbuyfashion – винтажный бутик  (ул.Саксаганского, 102-б, оф 38, код 38. пн – птн: 12:00 – 19:00, сб, вс: 14:00 -19:00)

«Эдакая Фря» – винтажный магазин – 70-80-е гг. (Нижний Вал, 31)

Куреневский блошиный рынок (ул. Фрунзе, 166, сб-вс)

«Кошкин Дом» – предметы интерьера и декора (ул. Воровского, 43)

Антикварный рынок – последняя суббота месяца (МВЦ, пр-т. Броварской, 15)

Вещевой рынок «Жуляны» – сюда переехали многие торговые точки после варварского разрушения самого известного киевского блошиного рынка Сенка (ул. Винницкая, ТЦ «Купол»)

Лесной сэконд (ст. метро «Лесная»)

Сэконд "Большевик" (ст. метро «Шулявская»)

Рынок "Сириус" (ул. Жилянская, 160)

Минский сэконд (ст. метро «Минская»)


× 

В надежде на то, что мой очерк вас вдохновил и в ближайшее время вы планируете отправиться на поиски своих "драгоценностей". 

5 комментариев:

  1. спасибо, прекрасный перечень!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, платья от Ralph Loren и Emilio Pucci одни из моих любимых из осенних коллекций!

    ОтветитьУдалить
  3. Darina L., я догадываюсь про ещё одно место, только там ещё не была (район Альта-Центра). Похоже, что работает только в выходные, через неделю планирую туда отправиться, и тогда пополню перечень!

    Daria Bessonova, бархат мне тоже очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  4. вдохновил!спасибо!)

    ОтветитьУдалить