понедельник, 28 ноября 2011 г.

Chic! Dolce & Gabbana Jewellery AW2011

Уже пару недель я восторгаюсь снимками осенне-зимней коллекции ювелирных изделий от Dolce & Gabbana. От самой линии аксессуаров я не в восторге, но вот итальянка Бьянка Балти (Bianca Balti) это chic! Именно так, на мой взгляд, «выглядит» женственность. Та женственность, которую так редко сейчас встречаешь на улицах. Которую, мне кажется, многие женщины давно с собой не ассоциируют. 

Фотограф: Джампаоло Сгура (Giampaolo Sgura).














3 комментария:

  1. Ох, какая же она!.. Кто-то обратил внимание на украшения?)

    ОтветитьУдалить
  2. если бы не сережк имоей мечты на предпоследней фотографии ,то я бы не обратила)))я умираю от ее кожи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Она прекрасна. Настоящая итальянка, чувственная и естественная

    ОтветитьУдалить