вторник, 15 ноября 2011 г.

Me by facehunter

Айван Родик (Yvan Rodic) с недавнего времени мой хороший приятель. К слову, познакомились мы во время MBFWK s/s 2012. Перед очередным показом он подошёл ко мне, как старый друг трижды поцеловал (мне безумно нравится эта славянская традиция!), собственно с этого и началось наше знакомство. После, меня сфотографировал, а на следующий день пригласил на ланч. Айван оказался славным парнем, и в последнем сообщении перед отлётом написал мне «See you NEXT time!!!». Что касается фотографий, я была уверена, что они уже затерялись в его архивах, и даже позабыла о нашем милом знакомстве (а этот снимок был сделан именно в тот день). 



Но сегодня, просматривая Visual Diary из Киева, я случайно наткнулась на своё фото. И это «событие» однозначно скрасило мой вечер!

Несколько фото, сделанных Айваном во время нашей небольшой прогулки по Киеву и возле НСК«Олимпийского», я уже выкладывала в посте «Me by Yvan Rodic». Найти все снимки можно на http://yvanrodic.com/. 

13 комментариев:

  1. я тебе сразу сказала - ты достойная компания Айвану:)
    рада за тебя,ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Так тебя еще не фотографировал никто. Очень необычное фото. Родик - мастер, Женя - КЛАССНАЯ!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у Айвана Родика "компании" сменялись со скоростью света :) Спасибо большое!

    Санта, one million kisses :*

    ОтветитьУдалить
  4. КАК всегда НУ_ООЧЕНЬ!!

    ОтветитьУдалить
  5. круто,
    но я его понимаю-красивая)

    ОтветитьУдалить