среда, 9 ноября 2011 г.

Платье.

Пост о прошедших MBFWK s/s 2012 у меня до сих пор не созрел, и нет мне на то оправдания. Но по прошествии времени, у меня появились здравые мысли на тему к чему идёт украинская мода, я могу «трезво» оценить само событие, коллекции, грамотно сформулировать свои собственные впечатления. Что ж, всё-же надеюсь, что мой содержательный очерк в скором времени появится в блоге. Но веду я совсем к другому…
Было на MBFWK одно платье. Бархатное платье в пол глубокого шоколадного оттенка с каркасом из кожаных ремешков от Ольги и Виктории Боровик.




 Фотографии сделаны мною.

И почему-то именно это платье, несмотря на мои восторженные отклики о показе OMELYA atelier, так впечатлило меня. Да и вся коллекция BOROVIK очаровала. Женственные строгие силуэты, отсутствие шорт и брюк, длина миди и макси, цветовая палитра и безумно красивая обувь. Коллекция демонстрировалась на малом подиуме, но смело могу сказать, превзошла многих своих «старших товарищей». Снимки полной коллекции покажу в полноценном посте о MBFWK.
К слову, как ведь красиво о платьях написал Эрих Мария Ремарк в своём романе "Жизнь взаймы"!

«Платье — это нечто большее, нежели маскарадный костюм. В новой одежде человек становится иным, хотя сразу это не заметно. Тот, кто по-настоящему умеет носить платья, воспринимает что-то от них; как ни странно, платья и люди влияют друг на друга, и это не имеет ничего общего с грубым переодеванием на маскараде. Можно приспособиться к одежде и вместе с тем не потерять своей индивидуальности. Того, кто понимает это, платья не убивают, как большинство женщин, покупающих себе наряды. Как раз наоборот, такого человека платья любят и оберегают. Они помогают ему больше, чем любой духовник, чем неверные друзья и даже чем возлюбленный».



4 комментария:

  1. Могу сказать одно - ты платья носить умеешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, спасибо! Планирую в скором времени примерять именно это платье :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень понравилась эта коллекция! бархатные платья в пол - это просто ах!
    а это платье тебе очень пойдет!

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо большое! Мне действительно ну очень бы хотелось его заиметь!

    ОтветитьУдалить