четверг, 3 ноября 2011 г.

Есть идеи? Make-up WET LOOK

Из сезона в сезон я наблюдаю как стилисты создают идеальный, на мой взгляд, макияж глаз. Глянцевые карамельного оттенка веки, как на показе Balmain и Alexander Wang.
Balmain, Alexander Wang
Я перепробовала немало вариантов, но всё же ни один не даёт подобного эффекта влажных век, а скорее делает взгляд «болезненным».
Balmain

Фотографии http://style.com/,  подборка и коллажи сделаны мною.

Девушки, и тут у меня вопрос к вам, как добиться эффекта wet look на веках? Возможно, вы знаете конкретный продукт? Или же способ? Очень жду ваших комментариев!

9 комментариев:

  1. Жень,в последнем номере ELLE девушка из редакции,Оксана Ткач,советует тени BIG BOUNCE SHADOW,M.A.C.
    я сама их не пробовала,но автор утверждает,что они отлично справляются с эффектом wet look.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо! На днях забегу в МАС и ELLE украинский купить что-ли... Ноябрьский?

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже как раз хотела написать про эти тени! читала про них в этом же Elle! еще когда-то были жидкие роликовые тени pupa, как раз давали такой еффект, но давно нигде их не видела..

    ОтветитьУдалить
  4. Юля made-in-kyiv, я давненько уже разлюбила наш ELLE, но чем это не повод его приобрести!?!?
    Я вот много экспериментировала с различными коричневыми тенями, тщательно их растушёвывая, даже несколько раз добивалась неплохого эффекта, но вот не совсем "то" получалось...

    ОтветитьУдалить
  5. да,Украина,номер за ноябрь. насколько я знаю,журнал уже давно есть в электронном виде - можно не тратиться на глянец)

    ОтветитьУдалить
  6. Журнал уже у меня, совсем скоро отправлюсь в МАС.
    Девушки, спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. напиши потом, как тебе тени! :)

    ОтветитьУдалить
  8. надеялась найти в комментах ответ, сама уже очень давно ищу такие. тоже вычитала в ель про мак, тени хорошие, но все равно не wet look

    ОтветитьУдалить