понедельник, 7 ноября 2011 г.

Cover update

С каждым днём всё больше люблю осень. Готова целыми днями гулять, наслаждаясь красотами вокруг, и вдыхать этот особенно прозрачный воздух.

Каждая моя осень ассоциируется у меня с определённой книгой, которая становится любимой (этой осенью это Хэмингуэй), хорошим кино, полюбившимися музыками (Damien Rice - I Can't Take My Eyes Of You), и мудростью. Как-то так сложилось, что именно осенью я «открываю» для себя новые булочные, в которых часами сижу с книгой у окна, нахожу новый любимый сорт чая, и знакомлюсь с хорошими людьми.

Неустанно благодарю Бога за всё, что со мной происходит…

Я люблю эту осень.



О названии своего блога я писала в одном из первых постов. И мне безумно нравится мой нынешний cover, но этот новый так здорово отображает мои осенние настроения, сменяющиеся изо дня в день. Что скажете? Какой вам больше по душе?

К слову, на днях мы сделали очень красивые осенние снимки, которые скоро обязательно покажу вам.

Наслаждайтесь этим прекрасным сезоном, ведь совсем скоро он закончится…


5 комментариев: