пятница, 30 марта 2012 г.

OMELYA ATELIER F/W 12/13, show, backstage + presentation


В сотый раз повторюсь: это была самая ожидаемая мною коллекция. И Костя меня шокировал! Шокировал палитрой цветов, фактур, силуэтами, принтом. Ретро-причёски, make-up, которыми я любовалась ещё на backstage, удачно дополняли женственные формы.









Коллекция F/W 12/13 невероятно запоминающаяся. Основой послужила мода 30-х, 40-х, 60-х годов, как признался мне в интервью дизайнер ещё до начала MBKFD. Женственно, живо, ново. Фото-принты для коллекции создавала Анна Зосимова.









Мои фавориты: шёлковые блузы и велюр.

Считаю, что коллекцию осень/зима сделать столь яркой и сочной, несколько рискованно, но круто и смело. И через несколько дней после показа дизайнер пригласил гостей в свой шоу-рум, где коллекцию можно было рассмотреть, пощупать, и даже примерить, чем все активно и занимались. А вообще должна сказать, что сам Костя очень приятный, отзывчивый и организованный, и отдельное ему спасибо за съёмку backstage и интервью.


Коллекция нынешнего сезона OMELYA ATELIER S/S 2012, о которой я уже писала.

Алла Костромичёва в платье OMELYA ATELIER S/S 2012, backstage

P.S. Я бы с удовольствием посетила и URBAN FASHION LAB After Party и порадовалась бы за победителей, но друзья, это край света.

1 комментарий: