четверг, 8 марта 2012 г.

Mercedes-Benz Kiev Fashion Days F/W 2012/13. EXCLUSIVE!


Календарь MBFDK в марте гласит: Don't miss out the main fashion event in Kiev! И не станем. Судя по прошедшим сезонам, грядущий готовит нам немало! Что именно – массам пока неизвестно, но пригласительные разлетаются с невероятной скоростью! Мой вам совет: не упустите возможность попасть на столь значимое fashion-событие нашей страны. Именной пригласительный вы можете заказать в -D-A-S-H- store, остальную информацию ищите на официальном сайте Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Аккредитация для прессы, набор волонтёров, запись на лекции также уже стартовали.


MBKFD F/W 2012/13 пройдут с 22 по 25 марта в vip-zone НСК«Олимпийский». Мне очень импонирует, что количество дней сократили. Это сделает всю программу оживлённее и более насыщенной. Я достоверно знаю, что гостей Недели моды ждёт около 30 показов на большом и малом подиумах. Официальный сайт гласит, что свои коллекции в этом сезоне покажут Лако Букия (Lako Bukia), Антон Белинский, Саша Глыбина, Odyn Vovk, L.P. by Poustovit, Костя Омеля, Ксения Шнайдер, Анна Октябрь, Юлия Паскаль, Мария Бех (Maria BEKh), Зинаида Лихачёва, Яся Хоменко, Маша Рева, а лекции под общей темой "Fashion Now" прочтут такие именитые гости, как Елена Емчук (Yelena Yemchuk), Дэвид Доунтон (David Downton), Эмануель Д’Анджело (Emanuele D'Angelo), Айван Родик (Yvan Rodic), Brainboy, Анастасия Сартан. Правда, впечатляет!? Программу события можно найти на официальном сайте. Также организаторы порадовали запуском проекта "Look-like".
Признаюсь, ожидание меня утомляет, поэтому разузнать немного о предстоящей и столь ожидаемой Неделе моды, да и просто о мероприятии, я решила непосредственно у инсайдеров. 








Как я писала в посте о прошедшем сезоне: «Безгранично радует, что есть событие, которое объединяет столько людей с единым интересом».

P.S. В прошлом сезоне S/S 2012 я не «отчитывалась» в блоге после каждого дня Недели моды. В этот же раз обещаю жертвовать своим сном, но быть оперативной. Также я активно веду Twitter.


1 комментарий: