среда, 21 марта 2012 г.

ANTON BELINSKIY/MARCHI F/W 12/13. EXCLUSIVE!

В один из прошедших насыщенных весенних дней я встретилась с молодым украинским дизайнером Антоном Белинским, и одна из первых увидела его новую коллекцию F/W 12/13. Также Антон пригласил меня в ателье, где конструируется и отшивается часть коллекции, я побывала на примерке, пообщалась с самим дизайнером, обсудив его планы, саму коллекцию и предстоящее шоу. И ШОУ будет, и будет громким, что так не свойственно отечественным Неделям моды. Постановщиком шоу выступит Надя Шаповал, и, как мне известно, это её дебют в этой «роли». Стилист по одежде –  Анна Маломедова.




Относительно самой коллекции, которая будет продемонстрирована на грядущих Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Отшита она исключительно из натуральных материалов (шерсть, шёлк, кожа), выдержана в чёрно-белой цветовой гамме, и поражает изумительным качеством. Её Антон создавал совместно с Валерией Марчи, владелицей фабрики и ателье.


«Мы решили объединить усилия. Мой творческий потенциал и опыт человека, который в этой сфере давно. Грубо говоря – это коллаборация.»

Коллекция выйдет под брендом Anton Belinskiy/Marchi.
Прада, вчера Антон позвонил и сказал, что решил изменить концепт коллекции. Меня одновременно пленяет и шокирует такой подход. Поэтому наверняка мне не известно чего именно ждать от показа.


















  


Фильм коллекции уже отснят, и со дня на день вы сможете его лицезреть. Показ же состоится в субботу, 23 марта в 18:00 на большом подиуме MBKFD. Фото дебютной коллекции Антона Белинского S/S 2012 я публиковала в посте "MBKFD S/S 2012".

И вообще, Антон классный и очаровательно эмоционален

12 комментариев:

  1. как-то мало информации, вроде бы общалась с дизайнером, но ничего конструктивного не узнала, получились общие фразы какие-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще мельче шрифт нельзя было сделать для комментов? )))

      Удалить
    2. Аноним, до показов осталось меньше недели. У дизайнеров сейчас масса дел и куча стрессовых ситуаций, им просто-напросто не до интервью. Тем более Антон Белинский их терпеть не может. Если вы ждали от меня пресс-релиза, то буквально завтра сама Неделя моды его опубликует. Я же хотела порадовать своих читателей красивыми фотографиями деталей коллекции.

      И да, шрифт ещё мельче сделать можно.

      Удалить
    3. забыла сделать ))

      Удалить
  2. Валерия Марчи не только владелица фабрики и ателье,но и дизайнер и владелица ТМ "Мисс М",это совместная коллекция,где представлены модели и Антона Белинского и Валерии Марчи,совместная раббота двух дизайнеров

    ОтветитьУдалить
  3. я вот только хотела спросить, почему одежда Белинского единтична с Марчи, как увидела последний комментарий Анонима. эх, ребята, некрасиво получилось, ага.

    ОтветитьУдалить
  4. ВАШ АНТОН ПОХИЛЬКО, ФАМИЛИЯ -ПАХИЛЬКО (БЕЛИНСКИЙ)НЕДОУЧКА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ,БЕЗ ТАЛАНТА.ЕМУ ВАТНИКИ И ТЕЛОГРЕЙКИ ШИТЬ.КУДА ОН ЛЕЗЕТ???

    ОтветитьУдалить
  5. КРАШЕННЫЕ ВОЛОСЫ,НЕ ПРИЗНАК БОЛЬШОГО УМА

    ОтветитьУдалить