суббота, 31 марта 2012 г.

L`UVE F/W 12/13


Я наивно полагала, что фэшн-события страны закончатся вместе с окончанием Недель моды. Что далеко не так. Ежедневно приходят приглашения на презентации коллекций, шоу-румы дизайнеров, вечеринки… И, сказать по правде, меня безумно это радует.
Вчера, 30 марта, бренд L`UVE (Валерия Ковальская (дизайнер бренда) и Екатерина Федоренко (креативный директор)) в Киевской крепости – Косом капонире организовали показ женской коллекции F/W 12/13 и своей первой мужской коллекции. Было круто.

Грубая кожа, шелк, коттон и палитра цветов, выдержанная в черном, сером и оливковом цветах, make-up моделей, шикарным образом дополняло место локации и музыкальное сопровождение.









Думалось мне, что роскошней локации, чем Шоколадный домик у BEVZA F/W 12/13 не найти, но L`UVE однозначно опроверг мои суждения.

Afterparty состоялась в красивенном бутике бренда. Но увы, сил провести очередную бессонную ночь у меня уже не нашлось.

P.S. More photos coming soon.




Комментариев нет:

Отправить комментарий