суббота, 30 июня 2012 г.

PASKAL SS 2012


Не так давно, ещё будучи под впечатлением от всего увиденного, я эмоционально писала об осенне-зимней коллекции Юлии Паскаль. Уже не первый сезон будучи хэдлайнером MBKFD, она показывала её на большом подиуме. Сегодня же хочу рассказать и показать актуальную весенне-летнюю коллекцию PASKAL. 
Я получила немало восторженных отзывов и вопросов о платье-пальто PASKAL SS 2012, и сама удивилась почему до сих пор не посвятила ни строчки этой коллекции.

Показ PASKAL SS 2012 я смотрела с первого ряда ещё в октябре прошлого года, но на backstage я не попала, поэтому лишь пару дней назад я впервые рассмотрела и примеряла вещи. Это действительно удивительной красоты коллекция! Ни на что не похожая, самобытная. Такая нежная, светлая. Конечно, большинство вещей базовыми не  назовёшь, что несколько не совпадает с моим представлением об идеальном гардеробе, но это ведь далеко не правило. Вещи можно купить в в -D-A-S-H- Concept store (ул.Ришельевская, 32) либо же написав самой Юле.


Хорошие фотографии показа у меня не вышли, поэтому предлагаю любоваться лукбуком PASKAL SS 2012, от которого я в восторге. Наслаждайтесь!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий