понедельник, 11 июня 2012 г.

SUMMERTIME



Недавно портал http://beintrend.com/ua/ спросил меня о полюбившихся мне трендах этого лета. К тому же, о трендах этого сезона я писала в конкурсной публикации для BAZAAR FASHION FORWARD. А для поста тренды разбавила собственными must-have и вот что вышло.
 «Глобальным трендом лета для меня всегда был, есть и будет, загар. Он идёт без исключения всем. Ровный, бронзовый, освежает черты лица и ещё долго напоминает о лете. И чтение «идёт» всем без исключения. Поэтому добрая школьная привычка иметь «список литературы на лето» как никогда кстати.
Относительно моды. Мой must have это купальник родом из 50-х с завышенной талией, чтобы почувствовать себя немного Грейс Келли (Grace Kelly). Спорный тренд «тотальный принт» мне пришёлся по душе. Лучшее его воплощение я нахожу у королевы принтов – Mary Katrantzou и в круизной коллекции  Céline. Объёмные, даже громоздкие, аксессуары, как в коллекции Prada S/S 2012. Не могу ими налюбоваться уже много месяцев! Юбки-баски, как в коллекции Vika Gazinskaya FW 11/12 для меня идеальный «ответ» и замена юбкам-макси.»

Мой летний гардероб уже много сезонов подряд венчает тельняшка и деним (в эту сорочку Isabel Marant SS 2012 я влюблена).
Как писал в марте украинский HARPER'S BAZAAR: «Теперь главное правило для обуви – никакой дополнительной платформы. И подошва и каблук должны быть тонкими». Моя вожделенная пара – лодочки Pigalle от Christian Louboutin оттенка nude. Идеальны и актуальные всегда.

Принтованная юбка-карандаш, как у Givenchy FW 11/12, мой личный must-have.
Если говорить о том, что мода сейчас идёт с улиц (да простит меня мадмуазель Шанель), то основным «уличным трендом» сейчас является спортивный шик, который мне совсем непонятен и не близок. Не принимаю я тот факт, что кружевные платья и прозрачные блузы сейчас «модно» сочетать с грубыми кроссовками. Но никак не могу отогнать от себя мысль о кроссовках на платформе от Isabel Marant. Но определённо знаю, это лишь временное желание. Поэтому обойдусь лишь белыми Converse.
Арсенал косметических средств пополню термальной водой и ароматными цитрусовыми натуральными мылами (например, от Lush). Буду пить много домашнего лимонада и обязательно «заюзаю» свой загранпаспорт.
И в завершении. Не зря второй мой коллаж возглавляет Vogue. Пока ничего больше не скажу, но это не случайно.

P.S. Угнаться за трендами невозможно, да и не стоит.


2 комментария:

  1. Сегодня прочитала, что совсем скоро появится украинский Vogue! UMH Group уже подписали соглашение с издательским домом Condé Nast International. Очень жду, интересно каким Vogue будет у нас и кто будет главным редактором :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже пару дней как в курсе :) Думала, когда же объявят официально. Вот http://umhgroup.com/ru/press-centre/news/news-item/umh-group-budet-izdavatj-vogue-v-ukraine

    ОтветитьУдалить