вторник, 5 июня 2012 г.

Alexander Terekhov F/W 2012/13, LOOKBOOK


Не так много дизайнеров родом из России я могу назвать. Тем более тех, о чьём творчестве хотелось бы говорить вообще. Но не без исключений. Возможно, банально, но мне определённо нравится то, что делает Алёна Ахмадуллина, Игорь Чапурин, Ульяна Сергеенко и Александр Терехов. Есть в их творчестве что-то единое, тонко отображающее русскую многовековую культуру.

Лукбук коллекции Alexander Terekhov F/W 2012/13 задел все струны моей души. Честно. Уж так редко я встречаю снимки столько впечатляющие и захватывающие дух, столь женственные и элегантные, столь «простые», что ли. Без этого откровенно одинакового, уже приторного, фэшна, которым пестрит большинство блогов и модных изданий, если вы понимаете о чём я.


























И лукбуком назвать сложно, правда?! О дизайнере достаточно знать лишь одно: основой женского гардероба сам Александр считает платья. Добавить нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий