вторник, 20 декабря 2011 г.

Some advice

На днях меня попросили дать «стильный совет» девушкам.
На самом деле это очень лестно, и одновременно очень ответственно. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы любые мои высказывания были правильными. И хорошенько всё обдумав, вот чтобы мне хотелось сказать вам, дорогие:

Будьте женствнны! Женствнны во всём: своей речи, манерах, одежде. И купите пару красивых туфель на каблуках.

Полюбите моду. Она помогает чувствовать себя увереннее.

И научитесь слышать критику. Как только научилась я, - похудела на 30 кг.

Пост обо мне можно прочесть в блоге милейшей Юлии. Ещё раз, дорогая, спасибо! Твои слова придают мне сил и вдохновения.





2 комментария:

  1. Как я рада быть знакомой с таким гармоничным и мудрым человеком! Женя, за все твои хорошие дела для других (и за чудесный блог!) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, тебе спасибо за вдохновение, которое ты даришь!)

    ОтветитьУдалить