суббота, 31 декабря 2011 г.

2012

С НОВЫМ ГОДОМ, друзья!
К наступлению нового года принято подводить итоги, строить планы, мечтать… К этому я приступила лишь сегодня, 31 декабря.
365 дней 2011 года  были насыщенными, разными, яркими.
2012 обещает быть ещё прекраснее.
Будьте счастливы!
Счастье ведь здесь и сейчас.













На фото мои любимые серьги, любимый свитер в косичку, который я уже и не рассчитывала найти, и новоприобретение в моей косметичке – помада винного оттенка SMASHBOX Photo Finish Lipstick with Sila Silk Technology – Ravishing, с которой в последнее время не расстаюсь. Помада увлажняющая, видимо, поэтому и растекается, даже несмотря на то, что я хорошенько вбиваю её пальцами. Решение было найдено: в основу наносить любимый бальзам Lip Service от Lush
 Пост пишу, уже почти нарезая оливье и подпевая Andy Williams - It's The Most Wonderful Time Of The Year. Увидимся в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий