пятница, 9 декабря 2011 г.

Skirt

Грядут праздники и все на свете блоги пестрят красивейшими нарядами. Мне пока окончательно неизвестно как именно я встречу новогоднюю ночь, но на наряды я уже заглядываюсь. И это в любом случае должна быть одежда расшитая камнями, бисером, паетками. Будь то жакет, платье, юбка, блуза, главное – паетки.

На днях мне повстречалась юбка-карандаш британского бренда AllSaints Spitalfield. Нечто подобное мне, кажется, даже снилось.

Сочетала бы я её с простой хлопковой футболкой или шифоновой блузой, и, конечно же, высоким каблуком.


Maison Martin Margiela silk shirt
Chanel Le Vernis Nail Colour 531 Peridot Fall 2011
Yves Saint Laurent Arty gold-plated glass ring
Yves Saint Laurent Arty gold-plated glass ring
Christian Louboutin Pigalle
Christian Dior Rouge Dior 999
Как вам моя «находка»?

1 комментарий:

  1. потрясающая вещь! я тоже очень хочу юбку в паетках,но даже не знаю как она сядет на мою фигуру.

    ОтветитьУдалить