воскресенье, 12 августа 2012 г.

WHAT`S IN


Вдохновением для поста послужил отличный блог Persona. Изначально хотела оставить фото без комментария, но поскольку сама я очень люблю объяснения к таким снимках, читайте ниже что и как. 

За собой начала замечать, что с каждым годом содержимое моей сумки уменьшается, что не может не радовать. И безусловно, день ото дня, и от случая к случаю, оно несколько изменяется. Это «базовый набор».

В последнее время всё реже со мной iPad, со всеми основными и жизненно важными функциями (почта, reminder, и, как ни странно, Twitter) справляется телефон и блокнот Moleskine.
Временно я без украинского паспорта, поэтому загран со мной. И всё потому, что никак не могу найти банк, который обменяет мне швейцарские франки и устаревшие английские фунты на национальную валюту, может кто подскажет?
Ручка из музея Франца Кафки в Праге. Люблю Кафку.
Моему iPod уже шестой год, он мне родной. И пусть меня редко кто понимает, но привыкнуть слушать музыку на iPhone я не могу, а может и просто не хочу.
Ключи и от работы и от дома без брелков, и не потому что так они легче. Мой оригинал ключей с крутым брелком из московской лавки Артемия Лебедева волей случая укатил в Молдову.
Я не ношу кошелёк. Наличные деньги показалось мне фотографировать неэтично, а VISA и Master Card всегда со мной.
Любимые очки ETRO – подарок мамы.
В не менее любимой косметичке ETRO всегда щёточка для бровей, кисть для румян и пудреница Guerlain, которая служит зеркалом (пудрой я не пользуюсь уже много лет).
Щётка ACCA KAPPA. Идеальна для моих волос.
Бальзам Lip Service от LUSH хорош всегда.
Крем для рук L'Occitane. Использую крайне редко, но почему-то снова и снова переезжает из сумки в сумку.
Orbit Professional White.
Браслет MANGO.

6 комментариев:

  1. мне тоже нравятся такие посты!
    И еще - а у тебя в сумке не бывает кучи бумажек-фантиков?)

    ОтветитьУдалить
  2. Только гора чеков, это потому что конфеты я не люблю :Р

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такой же блокнот закончился недавно. не подскажешь, где можно купить?

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажу! Мой мне подарили, но в подарок я как-то заказывала тут http://moleskineua.com/uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) а то я немного стесняюсь спрашивать откуда мне дарят подарки

      Удалить