четверг, 23 августа 2012 г.

DAILY OUTFIT


Сколько себя помню, мне всегда хотелось ускорить приход осени и задержать уход весны. И если с задержкой весеннего сезона в этом году в наших широтах не сложилось, то осень пришла как нельзя заранее. Ниже идеальный, на мой взгляд, outfit для нынешних погод.

Баски не утратят своей актуальности и в грядущем сезоне. Отличный классический вариант юбки с баской от Mango за 60$/480грн. О тренде эффекта деграде похоже написали уже все, и, по моему, здорово он воплощён в простой сорочке из денима от Mango за те же 60$/480грн.

Концептуальные ожерелья EkThongprasert ещё только начинают завоёвывать сердца модных барышень по всему миру в отличии от роскошные лодочек цвета nude от Valentino на 11 см шпильке.

Очки Tom Ford SS`2011 и лаки для ногтей из новой коллекции essie.

P.S. Я добралась-таки до Pinterest.

5 комментариев:

  1. отличные колье! нравится бежевенькое

    ОтветитьУдалить
  2. Я у Наташи Гольденберг в инстаграме высмотрела ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Солидарна с тобой в выборе рубашки из денима, выглядит невероятно стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный образ! хах, я тоже эти ожерелья у Наташи в инстаграме заприметила:))

    ОтветитьУдалить