среда, 22 февраля 2012 г.

Ulyana Sergeenko SS 2012

Самый популярный пост блога посвящён Ульяне Сергеенко, и ещё в декабре, ожидая показа её второй коллекции, я наверняка знала одно – она будет не менее «громкой» и женственной. Ведь ни одно другое слово так не ассоциируется с самой Ульяной, как женственность. На следующий день после показа заголовок статьи на Buro 24/7 гласил «Бриджит Бардо в Советском Союзе». «Шоу было построено на вымышленной истории о приезде французской киноактрисы Брижит Бардо в Советский Союз. Скромность простой советской девушки и чувственность знаменитой кинодивы парадоксальным образом ужились в коллекции Ульяны, представив классический образ Брижит Бардо в оригинальном свете».
Я в восторге! 

  

















Женственные силуэты, подчёркнутая линия талии, это то, без чего и свой повседневный гардероб я не мыслю. И в этом случае я даже не боюсь быть немногословной, потому как коллекция Ульяны снова вызвала лишь восхищение. Lookbook я рассматриваю уже несколько дней, и всё не могу налюбоваться. Полную коллекцию можно посмотреть на lookatme.

Комментариев нет:

Отправить комментарий