пятница, 3 февраля 2012 г.

Jane Birkin. Восторгаюсь.

Моя очередная публикация для блога http://beintrend.com/ua/ посвящена британской актрисе и певице Джейн Биркин (Jane Birkin). «Её биография и так повсеместно известна, о её творчестве кто только не писал, её называют «иконой стиля», и как бы я не любила это определение, в каком-то роде так и есть». Её простота и  женственность, даже в манере одеваться, не оставляют равнодушным. А этой гармонии в образах стоит поучиться.
В посте я собрала множество моих любимых снимков Джейн и Сержа Генсбура (Serge Gainsbourg). Эта женщина восхищает! Жмём на фото.
Бриджит Бардо (Brigitte Bardot) и Джейн Биркин (Jane Birkin)

P.S. Смотреть фильм французского режиссёра Жоанна Сфара (Joann Sfar) «Генсбур. Любовь хулигана» (2010)

5 комментариев:

  1. "Такие женщины не оставляют равнодушным никого."
    А вот это - врете. Мне тотально похуй. На эту женщину, на ту, и всем остальном, о чем пишут дуры вроде тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох. Злиться на тебя? Godamnit! Как можно злить на собаку за то, что она лает, или на корову за то, что она мычит? У животных язык такой.

    Вот и у тебя - у тебя такой способ мышления. Животный.

    ОтветитьУдалить
  3. Omg откуда столько ненависти в столь невинном посте? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Предлагаю на этом остановиться. Ваша бестактность, отсутствие воспитания и хамство меня вводят в тупик - уж простите, давно мне не приходилось сталкиваться с такого рода людьми. Перевоспитывать вас, видимо, уже поздно, да и не мне уж точно.
    Дверь за собой закройте и всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично меня больше вводят в тупик твои потертые посты. Скорее ожидалось, что ты затрёшь мои. Но ничего, теперь ждем анального огораживания твоего унылого бложика.
      Тем не менее, по поводу бестактности - не виду никакой. Просто я подмечаю очередной наглый журналистский пиздёж, замешанный на ЧСВ over 9000. Который раз убеждаюсь: вы любители говорить за всех сразу.

      Удалить