вторник, 18 октября 2011 г.

Ukrainian Fashion Week. Впечатления

Для fashion-блогера, быть частью главного модного мероприятия страны, это безусловно важно. За годы существования UFW (14 лет, что однозначно немало) о событии было сказано, написано и после прочитано мною немало, но, скажу честно, ожидала я большего. Возможно, виною тому мировые модные площадки, где люди действительно заинтересованы в демонстрируемых одеждах. Возможно, моя склонность идеализировать… Но когда на показ kamenskayakononova   приходят барышни с ног до головы облачённые в леопард, монограмму Louis Vuitton и на высоченных шпильках в стразах с открытым мысом, невольно возникает вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ВСЁ ЭТО? Для чего из сезона в сезон (а закончилась 29 по счёту Неделя моды) украинские дизайнеры создают и творят, для чего называть Киев «модной столицей» (что безусловно голословно), для чего это всё, если первые ряды вплотную засажены «блёстками», а официальные фотографы мероприятия проходят мимо стильных и красивых по направлению к так называемым «селебретис»… UFW напоминает устоявшуюся традицию, где из года в год всё банально, предсказуемо и несколько пошло.
Теперь о хорошем. Благодаря любимому, помимо пригласительных, мне достались ещё и два бэйджа «Press UFW». Учёба помешала осуществить мне все грандиозные планы на UFW, но коллекции я рассмотрела все, и действительно, среди них были стоящие.

Не могу выделить для себя ни одной фаворитки, и всё дело в том, что оцениваю я их по «носибельности» и функциональному применению в моём собственном гардеробе. Но относительно тенденции могу сказать, что мне определённо по душе длина макси и миди, преобладающая у большинства дизайнеров. Как и все, я в восторге от босоножок у LITKOVSKAYA! Вот чёрно-белая палитра в весенне-летний сезон мне совсем не приглядна, хотя именно она и преобладает у большинства дизайнеров. Далее немного полюбившегося мне.
POUSTOVIT, LITKOVSKAYA, LUVI, LUVI, Anastasiya IVANOVA
ANDRE TAN, ANDRE TAN, kamenskayakononova, kamenskayakononova, Anastasiya IVANOVA

Anastasiya ZAICEVA, BEKh
Elena BURBA, Elena BURBA
Юлия Гилевич, Юлия Гилевич 
Nadya DZYAK, Nadya DZYAK


Со всеми коллекциями вы можете ознакомиться на официальном сайте Ukrainian Fashion Week.
Подытожу. Украинская Неделя моды смахивает на Мекку пресловутого украинского гламура, где чувствуешь себя как в плохом цирке.

Искренне прошу прощения, если задела чьи-то чувства. 


P.S. Впечатления от MBFWK s/s 2012 можно прочесть в следующем посте.

10 комментариев:

  1. я с тобой полностью согласна на счет "гламурных" чик, я иногда такой адский ад видела, что лучше бы у меня не было глаз)))! Надуюсь на мерседес-бенз будет лучше)
    и все выбранные образы мне нравятся, только пожалуй у каменскойкононовой мне нравится еще комплект из молочной рубашки и юбки)

    ОтветитьУдалить
  2. Daria Bessonova, на самом деле я немало о чём умолчала (например, организация события), грустно.
    А от kamenskayakononova все в восторге и на AURORA FASION WEEK! Мне приглянулось ещё светлое платье-рубашка http://fashionweek.ua/media/img/650x0x_w/kamenskayakononova-SS2012-40.JPG и юбка http://fashionweek.ua/media/img/650x0x_w/kamenskayakononova-SS2012-5.JPG.

    ОтветитьУдалить
  3. дада, я слышала)))
    мне тоже это нравится, что ты показала)

    ОтветитьУдалить
  4. с нетерпением жду когда вы начнете вылизывать зад "mercedes-benz fashion week kiev". хотя... вы уже это делаете!

    ОтветитьУдалить
  5. marfiella, да-да уровень мероприятия MBFWK не оставляет мне выбора, кроме как "вылизывать ему зад". Говорю вполне серьёзно.

    ОтветитьУдалить
  6. приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  7. привет, очень понравилась твоя подборка образов, я очень люблю макси и миди. Хотя я смогла попасть только на автопати UFW, но духом всеобщего рвения к высокому стилю прочувствовала и там. Хотела у тебя уточнить, а где можно приобрести модели Anastasiya ZAICEVA, BEKh(платье безумно понравилось) и Nadya DZYAK. Подскажи, пожалуйста, в каких магазинах представлены их коллекции. Буду очень признательна.
    Marine English

    ОтветитьУдалить
  8. Знаю, что Мария Бех продаётся в "Олимпийском"
    http://www.facebook.com/pages/BEKh/114122825317236 http://www.facebook.com/pages/Nadya-Dzyak/163924553658754

    ОтветитьУдалить