пятница, 21 октября 2011 г.

MBFWK s/s 2012

Могу сказать, что MBFWK стали для меня «глотком свежего воздуха».
Безгранично радует, что есть событие, которое объединяет столько людей с единым интересом... Столь любимым для меня... Особенно после удручающей UFW, это было что-то новое, актуальное, другое.
Помню, что уже в первый день, я засыпала вдохновлённая








Программа была насыщенная (достаточно посмотреть расписание), было запланировано немало событий в рамках MBFWK, но должна сказать, что все их можно выло вместить и в пару дней, не растягивая мероприятие на пять. Признаться, я не любитель говорить о недостатках, я просто-напросто их забываю. Да, не было wifi, показы задерживались, в Олимпийском было прохладно, но когда бы ещё я побывала в Президентской ложе НСК«Олимпийского», послушала лекцию Валери Стил (Valerie Steele) и рассмотреть все коллекции сидя в первом ряду. Проще сказать, могла лицезреть как творится история и зарождается мода в Украине.
Мои фавориты: Костя Омеля для OMELYA atelier и коллекция Ольги и Виктории Боровик для BOROVIK. Это тот случай, когда хочется каждую вещь из коллекции. 
MBFWK знаменательны для меня невероятным количеством приятных знакомств, я вдохновилась количеством творческих и стильных людей, сложила своё, пусть и не чёткое, представление, куда и как будет двигаться украинская мода и собственно я сама. Всем спасибо.

P.S. Несколько постов в тему: «Meby Yvan Rodic», «Me by facehunter».





1 комментарий: