среда, 21 ноября 2012 г.

PERFECT WEEKEND with INTERTOP


Мне не свойственны lifestyle посты, я больше анализирую коллекции, пишу об украинских дизайнерах, освещаю fashion-мероприятия, но этот пост именно обо мне, а точнее о моём идеальном выходном дне. Это «конкурсная работа» для INTERTOP, которая олицетворяет одну из «модных тем» сети в этом сезоне – «ПРИРОДНЫЙ КОМФОРТ». Обувь, одновременно комфортную и стильную, идеальную для выходного дня… И к слову скажу, что я в восторге от того, что такой огромный ритейл, как INTERTOP, столько сил и ресурсов вкладывает в развитие fashion-индустрии в Украине.

Я из тех девушек, которые день ото дня мужественно обувают высокие каблуки. Во-первых, моя деятельность обязывает, а во-вторых, и это основная причина, только так чувствую себя максимально уверенно. Я очень люблю то, что у меня зачастую нет ни одной свободной минуты среди дня, но я люблю и выходные. Когда не нужно никуда спешить, писать десятки писем и ничего планировать. Всё идёт своим чередом, и я счастливо отдыхаю.




Какой он, ваш идеальный выходной день? Я расскажу вам о своём. Где бываю, чем занимаюсь, что люблю. Но на снимках вы не увидите улыбчивых лиц, главными действующими лицами выступили ботинки и сапоги, представленные в INTERTOP в этом сезоне (сапогиPoustovit for Braska, ботинки Poustovit for Braska, мужские ботинки Geox и Timberland).

В выходные я люблю поспать. Да и вообще: я люблю поспать. Если бы не ежедневная тысяча дел, то, вероятно, я бы полдня проводила в кровати. Неспешно собравшись, мы встречаемся в любимой булочной у дома. Сперва мы завтракаем и за чашкой ароматного горячего напитка строим планы, читаем и говорим обо всё на свете. 



Осень для меня - сезон прогулок. Летом в наших широтах температуры такие, что и к вечеру жара не спадает, а весной зачастую погода слишком непредсказуема и переменчива, поэтому осень невозможно не любить. Такая роскошная, уютная и немного капризная. Я обожаю долгие прогулки по улочкам города, паркам и те последние дни, когда ещё открыты летние террасы ресторанчиков, где посетители кутаются в пледы.









Ближе к вечеру мы зачастую встречаемся с друзьями, ужинаем, прогуливаемся, а после до глубокой ночи смотрим кино…






В одном из ресторанчиков итальянской кухни…





Надеюсь, мне удалось передать «атмосферу» моих выходных вам. И ещё замечу, что каждый из нас влюблён в свою пару обуви (сапоги Poustovit for Braska, ботинки Poustovit for Braska, мужские ботинки Geox и Timberland)!


3 комментария: