вторник, 9 октября 2012 г.

OBRANI SS`2013 & fall 2012 couture

4 октября на «вертолётной площадке президента»  состоялся показ сразу двух коллекций haute couture и prêt-à-porter Елены Мигдисовой (Алёны Майстренко), работающей под маркой OBRANI. На вертодроме установили подиум и шатёр площадью 600 кв.м., расстелили красную дорожку и на фоне невероятной панорамы Днепра и вечернего города дефилировали модели. Об «уровне мероприятия» говорило всё: от локации и Ренаты Литвиновой среди гостей, до сложностей с аккредитацией.


Относительно самой коллекции. Смотреть было скучно, несмотря на то, что мода 20-30-х годов мне очень близка (именно в это время были написаны мои самые любимые художественные произведения, и именно девушки 20-30-х вызывают у меня трепетное чувство восторга). Коллекцию prêt-à-porter составили преимущественно платья, юбки и блузы довольно насыщенных ярких цветов и замысловатых фасонов. В целом коллекция носибельная, продуманная и оставила приятное «послевкусие». Не могу не сказать про отличный динамичный трек Ornette - Crazy (спасибо, Shazam).



Второй части показа я ждала больше, ведь это был мой первый показ couture, но всё увиденное в корень не совпадало с тем, что я знала и читала о couture когда либо. Я против такого «амбициозного подхода» к своему творчеству, да и Chambre Syndicale de la Couture Parisienne (Синдикат высокой моды), думаю, тоже не был бы в восторге. Уточню: называть себя кутюрье имеет право только член этой организации. Коллекция OBRANI fall 2012 couture была «разношёрстной»… Впрочем, это единственное, что хочется сказать о коллекции.


Закончился показ салютом, а сама дизайнер выехала на подиум на ретро автомобиле, но гости начали расходится ещё до окончания финального catwalk

Фотографии: http://fashionweek.ua/ru/



Комментариев нет:

Отправить комментарий