понедельник, 3 сентября 2012 г.

Come back to school!


Впервые за пятнадцать лет своё первое сентября я провела лёжа в постели, не будучи напрямую никак причастной к этому празднику. Теперь львиную долю времени занимает любимая работа и я больше совсем не ассоциирую себя с учёбой. По правде говоря, не знаю таких слов, чтобы передать вам всю мою радость по этому поводу! Школа была давно, а университет оставил после себя немалое разочарование. И это совершенно не означает, что с обучением как таковым покончено (только в этом семестре в моих планах лекции по искусству, мастер-классы о моде и уроки иностранного языка). Но чтобы мои настрои относительно образования не показались вам совсем пессимистичными, скажу, что только благодаря четырём бесполезно проведённым годам в стенах КНУ им. Тараса Шевченко, я встретила немало очень красивых и замечательных людей, дружбой и воспоминаниями с которыми я невероятно дорожу.



Фотографии из выпускного альбома сделаны Аней Стаховой

5 комментариев:

  1. Расскажи, пожалуйста, кем и где ты сейчас работаешь? Твой род деятельности сейчас связан с модой? И да, фото отличные ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Подписываюсь под каждым словом. И дважды под словами о бесполезности и непроффесиональности образования в КНУ.

    А Жене и этим замечательным девушкам one million hugs за чудную компанию!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения,
    очень жаль, что четыре года студенчества оказались в твоем случае "бесполезно проведёнными". Только вот я сомневаюсь, что ты с детства мечтала стать великим георгафом, а такой плохой КНУ не дал тебе возможности себя реализовать. Обычное дело - ошибиться с выбором в 16-17 лет. Я, например, такой же выпускник Шевы, полностью доволен полученным образованием, более того, думаю, что у фанатов географии тоже особых нареканий нет. Не могу не отметить, что в сравнении с западным образованием наша альма матер смотрится очень достойно, поэтому пламенный ей vivat! В завершение хочу выразить надежду, что сейчас ты выбрала правильный курс, твоя работа доставляет тебе удовольствие, и все у тебя получится.
    Роман

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Романом, особенно про то что вы Евгения вряд ли мечтали учиться на геогр факультете )) Неужели вы действительно прям мечтали-мечтали стать экологом(если я правильно помню специальность, на которой выучились)??? Что-то слабо верится :) поэтому и учеба не понравилась.

      Удалить
  4. Santa,
    Ну КНУ ведь огромный, как Вы можете подписываться под "бесполезностью и непроффесиональностью" (а-ля Ффедорыч? ;))образования в нем? За каждый институт, факультет, кафедру? С легкой руки обосрали три тысячи человек преподовательского и научного состава. Может, Вы знаете другой вуз Украины, где все обстоит значительно лучше? Если да, то поделитесь инфой, не жадничайте. И чтоб сразу избежать бессмысленных споров о черном и белом, скажу, я сам учился в трех институтах КНУ - ВИ, филологии и ИПО, мои друзья и знакомые покроют еще треть факультетов, и даже это не дает мне оснований завлять, что образование в КНУ - профессиональное или нет. Мое мнение (если интересно), качество обучения в Шевченко на хорошем уровне, но может, и должно улучшаться.
    Роман

    ОтветитьУдалить