четверг, 3 мая 2012 г.

YASYA MINOCHKINA F/W 12/13, RUNWAY & SHOW-ROOM


Я уважаю и вдохновляюсь творчеством далеко не одного отечественного дизайнера, но Яся Миночкина однозначно выходит в фавориты. Всё, что она делает, – целостно, женственно, элегантно. Силуэты, ткани, детали настолько притягательны, что захватывает дух.

К сожалению, я не нашла ни одного ресурса, на котором фотографии передавали бы красоту вещей и изумительность материалов. Большинство снимков шоу (в том числе и мои) несколько «обезображивают» коллекцию. И этим постом боюсь неверно повлиять на ваше впечатление, но всё же рискну.




С Ясей я познакомилась ещё до её дебюта на большом подиуме MBKFD, тогда же я одной из первых рассмотрела её коллекцию F/W 12/13 «Свет», о чём уже писала. Также вы, должно быть, уже рассматривали backstage в одном из моих предыдущих постов.















Lookbook коллекции F/W 12/13 уже отснят и уже с дня на день мир его увидит. Фотографом выступила Саша Самсонова, моделью – Алла Костромичёва. Несколько снимков я уже видела и они прекрасны!


Совсем недавно Яся пригласила меня в свой новенький шоу-рум (ул. Тарасовская, 3а), где я застала совсем рабочий процесс, поболтала с Ясей, которая мне показала свою весенне-летнюю коллекцию, но об этом уже в следующем посте…







Комментариев нет:

Отправить комментарий