воскресенье, 8 января 2012 г.

Merry Christmas

Рождество имеет особое обаяние. Ведь не могут не умилять рождественские гимны, щедрость и улыбки вокруг. Но ведь смысл его совсем не в пряниках и имбирном печенье, вкуснейшем ужине, хороших фильмах, и даже далеко не в том, чтобы душевно провести время с близкими. Смысл Рождества в том, что в этот день рождён был Иисус. Тот самый Иисус, который, будучи Богом и имея безграничную любовь, умер за твои и мои грехи. Эту жертву не описать словами, не объяснить и не осознать полностью. Но Рождество отличный повод вспомнить о том кем Он был и что сделал для нас.

Счастливого Рождества! И как же здорово иметь два Рождества каждый год!
Эту открытку я нарисовала ещё в преддверие праздников, когда создавала свой рождественский плэйлист. Наши близкие друзья в ближайшие дни обнаружат их в своих почтовых ящиках.
DIY.
Качество снимков телефонное.
Я запаслась крафт-бумагой и приступила к изготовлению конвертов.

Закупила марки.

Из полиграфии забрала открытки.

После чего подписала и конверты, и открытки, и отнесла на почту. 

5 комментариев:

  1. красиво очень. ті молодец, что сделала открытки - я не успела, например, за что мне очень стыдно(

    ОтветитьУдалить
  2. Я не всем ещё отправила :( Что тоже нехорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, здорово! а в какой программе рисовала и где купила столько крафта? буду благодарна за ответ)

    ОтветитьУдалить
  4. Рисовала красками и кистью, а после отсканировав, в фотошопе вырезала. Крафт-бумагу можно найти в Butlers в рулоне, я же купила в художественном магазине.

    ОтветитьУдалить